Занятия с нейропсихологом в Москве
Медицинский коррекционный центр нейропсихологии и логопедии (МКЦ НиЛ)
Звоните: +7 (499) 450-29-09Открыт набор на учебный год
ЗАПИСАТЬСЯ к нейропсихологу по акции
Наименование услуг | Цена, руб. |
---|---|
Логопед-дефектолог | 2 500 |
Нейропсихолог | 3 200 |
Нейролингвист | 3 200 |
Детский психолог | 3 200 |
Детский клинический психолог | 3 200 |
Нейроабилитолог | 4 000 |
Комплексная диагностика — два специалиста (2 часа) | 5 100 |
Семейный психотерапевт/психотерапевт для взрослых | 4 000 |
Обследование для речевой карты (сад, школа) | 2 500 |
Письменное заключение для общеобразовательных учреждений, выписки | 1 500 |
Дистанционная онлайн-диагностика логопеда-дефектолога (с предварительным дистанционным рассмотрением документов) | 2 500 |
Дистанционная онлайн-диагностика нейропсихолога (с предварительным дистанционным рассмотрением документов) | 2 700 |
Запись на прием к следующим специалистам: логопед-дефектолог, нейропсихолог, нейролингвист, детский психолог, нейроабилитолог. Звоните: +7 (499) 450-42-09
Занятия с нейропсихологом в МКЦ НиЛ
В медицинском коррекционном центре нейропсихологии и логопедии в Москве можно получить консультацию нейропсихолога. Опытный специалист работает с детьми разного возраста, решает тяжелые проблемы, связанные с патологией центральной нервной системы и мозга. Он индивидуально подбирает методику для курса, использует современные проверенные техники.
Когда необходимы занятия с нейропсихологом?
Нейропсихолог – это специалист узкого профиля, который в работе использует знания неврологии, психологии, психиатрии, изучает мозговую деятельность и ее влияние на психику. Это позволяет правильно понять причину отставания в развитии, разработать упражнения для стимуляции работы мозга и нервной системы.
Основные причины задержки развития и других патологий нервной системы у детей:
● перенесенные черепно-мозговые травмы;
● тяжелые повреждения мозга при родах;
● гипоксия плода;
● различные инфекционные заболевания, перенесенные в детстве.
На психическое состояние ребенка также оказывает влияние среда, в которой он растет и развивается. Ухудшает ситуацию отсутствие общения с родителями, сверстниками, переизбыток гаджетов.
В частном детском центре нейропсихолог работает со следующими патологиями и нарушениями:
● гиперактивность ребенка;
● синдром дефицита внимания;
● задержка речевого, психического, умственного развития;
● нарушения аутичного спектра;
● перенесенная ребенком энцефалопатия;
● логоневроз;
● энурез;
● неусидчивость, которая мешает усвоению школьного материала;
● дисграфия;
● алалия и другие речевые нарушения.
При необходимости специалист привлекает к диагностике и работе детского логопеда, невролога или психолога. Среди признаков нарушения психики или задержки развития, при которых требуется консультация детского нейропсихолога:
● проблемы с мелкой моторикой;
● заикание и любые нарушения речи;
● неусидчивость, рассеянность, неспособность усваивать простую информацию, учить стихи и выполнять задания взрослых;
● нарушение сна, ночные кошмары, бессонница;
● импульсивное поведение, частые конфликты со сверстниками, агрессия;
● перепады настроения, истерики.
В обязательном порядке наблюдение и занятия с нейропсихологом требуются ребенку, который перенес травму головы, органическое поражение мозга, ДЦП.
Методы работы нейропсихолога
Основная задача нейропсихолога – улучшить эмоциональное состояние ребенка, стимулировать развитие мозга, нервной системы, наладить и укрепить нейронные связи. Каждую проблему специалист решает индивидуально, предварительно проводит диагностику в форме тестирования, игры, общения с детьми.
Занятия с нейропсихологом для детей проводятся курсом из 10−20 посещений в зависимости от стадии заболевания, выявленного нарушения или патологии. Условно-коррекционная терапия делится на 3 основные стадии:
1. Замещающий остеогенез – используется специальный массаж, который стимулирует работу речевого аппарата, мелкой моторики, физические упражнения и ЛФК. Рекомендуются подвижные игры, задания, стимулирующие определенные участки мозга. Они начинают быстрее развиваться, устанавливаются нейронные связи, укрепляется память, мышление и способность контролировать собственное поведение.
2. Когнитивная коррекция высших психических функций – важный этап коррекционной терапии включает различные обучающие игры, занятия с карточками, визуализацию предметов и образов. Специалист стимулирует моторику рук, слуховую и тактильную память, развивает межполушарные связи. Такие игры улучшают концентрацию внимания, облегчают запоминание информации, делают учебу в школе более эффективной.
3. Закрепление навыков – на последнем этапе нейропсихолог устраняет различные речевые нарушения, помогает ребенку социализироваться в обществе сверстников, учит его самостоятельности.
Родители должны понимать, что на начальном этапе курса после занятий с нейропсихологом проблемы могут обостряться. Это связано с полной перестройкой работы мозга и нервной системы. Для закрепления результатов используются различные техники:
● метод интерактивного подхода;
● мозжечковая стимуляция;
● атака на слабые стороны для обучения мозга;
● опора на сохранные звенья.
Для закрепления результата нейропсихолог дает домашнее задание, которое ребенок выполняет с родителями. Он использует специальные приспособления, тренажеры, подает информацию в игровой форме. Занятия с нейропсихологом в Москве проходят в центре, который расположен в 5 минутах от метро Белорусская.
Мы предлагаем доступные цены, диагностику в подарок при покупке абонемента на курс.
Запишитесь на первую консультацию по телефону: +7 (499) 450-42-09.

Наш адрес
м. Белорусская (5 мин пешком)
1-я Брестская улица, дом 35, 2-й подъезд, 5-й этаж
Звоните +7(495) 150 0342